Дорогие друзья!
В связи с участившимися случаями сильных задержек доставки заказов, мы вынуждены временно прекратить принимать заказы на доставку. Это продлится до смягчения дорожно-транспортной обстановки, будем внимательно контролировать ситуацию на дорогах, чтобы вновь радовать Вас быстрыми доставками. Мы НЕ ПРЕКРАЩАЕМ принимать заказы на самовывоз, а так же Вы можете самостоятельно заказать машину после оплаты заказа, чтобы оценить и проконтролировать условия и длительность доставки в данный момент. Обратите внимание, что мы не всегда можем быть на связи, поэтому курьера необходимо заказывать "от двери до двери".
Как мы обрабатываем заказы
1
Получаем заказ
Заказ приходит в нашу систему, мы его видим и принимаем на обработку.
2
Сборка заказа и корректировка суммы
После получения заказа, мы занимаемся его сборкой и проводим через кассу для оценки итоговой суммы заказа. Мы гарантируем, что собранные продукты будут свежими, потому сыры с коротким сроком годности мы запакуем ближе к отправке. Это не помешает нам скорректировать сумму заказа, ведь цена сыров с коротким сроком годности нам известна. Так же в сумму включается стоимость доставки в зависимости от района.
3
Связь с клиентом
После того, как итоговая сумма заказа станет известна, мы сообщим Вам, что заказ собран и счет направлен Вам на оплату.
4
Счет и оплата
Если Вас устраивает итоговая сумма выставленного счета, то Вы можете оплатить его с карты любого российского банка. Платеж будет проведен как оплата, а не как снятие или перевод средств. Просим Вас обратить внимание, что для заказов на доставку доступна только предоплата.
5
Отправка заказа
После оплаты заказ резервируется за Вами и ждет своей отправки. Если Вы выбрали функцию самовывоза, то заказ будет готов к выдаче сразу после оплаты в случае наличия всех сыров, указанных в заказе.
Made on
Tilda